суббота, 10 января 2015 г.

В добрый путь....

    


      Помните строки детского стихотворения С. Михалкова: 
Говорят по Новый год
Что ни пожелается-
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается!
     Вот и у меня могут сбыться все желания. Задумала я в конце прошлого 2014 года завести себе домик в сети, но что-то меня останавливало. То с названием не могла определиться, то испугалась, что выкладывать мне пока особо нечего. Стала активно читать блоги многих наших рукодельниц. И поняла, что я хочу у них учится новому, хочу вместе с ними участвовать в различных совместных проектах, хочу комментировать их работы, хочу показать свои скромные работы, хочу услышать их мнение по поводу своего творчества, а не просто быть сторонним наблюдателем на этом празднике. 
   Я в разные этапы своей жизни начинала заниматься то одним видом рукоделия и творчества, то другим: вязала, шила, вышивала, лепила из глины, делала открытки и прочее. Назвать себя мастером в каком-то определенном виде  я не могу. Умею все по чуть-чуть. Как правило все мои работы создаются спонтанно, на фоне огромного желания и вдохновения. Могу несколько недель смотреть в одну точку и ничего полезного не сделать, а иногда прям фонтан из меня льется. 
  Верю, что блог поможет мне не только развиваться в творчестве, но и найти новых друзей, единомышленников. Постараюсь радовать себя, а в будущем и своих постоянных читателей новыми работами, процессами. Заходите ко мне на огонек, я буду рада каждому!

  В добрый путь! И пусть в этом году все мечты сбываются!!!

     P.S. Я пока не очень разобралась с возможностями Blogerra, но я учусь. Поэтому не пугайтесь пока частым изменениям. Если у вас есть какие-то советы, то я готова принять вашу помощь.




4 комментария:

  1. Наташа, приятно познакомиться! Думаю, все у вас получится)))

    ОтветитьУдалить
  2. kvitka, спасибо вам за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с исполнением одного из новогодних желаний, пусть и все остальные сбудутся:) Я начинала вести свой блог с такими же мыслями - это и правда мир постоянного праздника, пусть все получится так, как ты задумала!

    ОтветитьУдалить